Давно хочу написать о том, с чего началось моё увлечение мюзиклами, ибо история эта, на мой взгляд, выглядит весьма умилительно и заслуживает того, чтобы её записать
а ещё надо воспользоваться моментом, пока меня немного отпустила зимняя депрессия. К тому же, пару дней назад я снова решила пересмотреть бутлеги бродвейского “Jesus Christ Superstar” 2000 года на youtube, после чего опять полночи думала о том, что я ведь никогда его не увижу, именно эту постановку, именно этот каст, да и если бы я узнала о нём на 13 лет раньше, то всё равно у меня не было ни малейшей возможности посмотреть его вживую... полное, абсолютное уныние, тяжёлое, но проникающее в каждую клеточку тела (ощущение чего особенно обостряется, когда лежишь в темноте, а голова остаётся совершенно ясной) м-м-м,
просто чудеснопрямо как новый Орбит «Абсолютное уныние», теперь банановый!So… Несколько лет назад увидела у одной девочки (для полноты картины можно добавить, что на неё я вышла благодаря аниме One Piece) на дневнике видео неизвестного мне тогда Nostalgia Critic’а, где, если я не ошибаюсь, был обзор фильмов
"Street Fighter" и
"Mortal Kombat", товарищ так впечатлил меня своим артистизмом и чувством юмора, что я решила ознакомиться с остальным его творчеством. Нашла видео "Top-11 villain songs"
(ч.1),
(ч.2), где на первое место он поставил песню Фролло "Hellfire" из м/ф "Горбун их Нотр-Дама". После этого я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть этот мультфильм (последний раз я смотрела его у Коллеги
Kanzeon Bosatsu, будучи в 8 или 9-тилетнем возрасте, "Горбун" был на пиратской кассете, сопровождался гнусавым переводом и заканчивался на моменте, где Квазимодо и Феб попадают в Двор чудес)).
Скачала м/ф с субтитрами (дабы слышать оригинальную "Hellfire", of course!(с)) и уже с первой песни в голову закрались подозрения, что теперь это будет один из моих наилюбимейших мультфильмов вообще. Вдобавок ко всему, я заметила, что диснеевский Клопен тоже собирается пополнить число любимых героев
через некоторое время я всё-таки решила прочитать книгу, которая после "Человека который смеётся" разочаровала меня примерно так же, как и я сейчас разочаровала своих ПЧ, а единственными адекватными персонажами, на общем фоне, показались как раз Клопен и Джалли (будем откровенны, даже Гренгуар заметил, что в ней больше индивидуальности, чем в Эсмеральде). О чём это я? Ах, да, о Клопенах. Прослушивая на нескончаемом повторе саундтрек к "Горбуну", решила, что надо бы уже посмотреть кто принимал участие в озвучке, потому как это… прекрасно! *___*
В общем, узнала, что актёра, озвучивавшего Клопена, зовут Paul Kandel, начала наводить о нём справки и до сих пор не понимаю почему он так мало где засветился и о нём практически нет никакой информации! (если я начну описывать свой батхёрт по этому поводу, то сей текст станет совершенно нечитаемых объёмов). Зато я узнала, что он играл Ирода в “JCS” 2000 года. Тогда я как-то не задумалась о том, что речь может идти о сценической постановке, а не об экранизации... В киноверсии его, конечно же, не оказалось, но зато я открыла для себя всю прелесть такого жанра как Мюзикл. Иногда какая-то мелодия/песня производит настолько сильное впечатление, что её хочется слушать бесконечно, тогда ты ловишь себя на мысли, что чем больше ты поддаёшься соблазну прокрутить её снова, тем быстрее она приестся и перестанет казаться настолько впечатляющей. Когда же это всё-таки происходит, кажется, что уже никогда не найдётся такой музыки, которая смогла бы настолько сильно запасть в душу. Вот так я смотрела “JCS” 2000 и не могла понять как же так получается, что здесь одна такая песня следует за другой о_О
А после того, как на мюзикл подсела Коллега, сие увлечение перешло на новый уровень %)
немного коллективного творчества
Ночь, ледяная ветвь канала,
Аптека, улица, камин.
Луна тоскливо освещала,
Как мы делили апельсин.
Нас было трое:
Я, Коллега,
И некто Джизас,
Он же Гленн.
Гленн выглядел весьма устало,
Ведь им кидались много раз,
Хотел найти приют на вечер,
Но оказался вдруг у нас.
-Ну что, Гленн,
Лёгок на помине!
Ты будешь наш или…
Или сгоришь в камине!
Пилат, Симон, Иуда, Ирод
Стоят тоскливо в стороне,
Они-то как сюда попали?
Наверно истина в вине!
Внезапно нашла небольшой набросок. Долго смеялась. Вообще это делалось, чтобы порадовать Коллегу, хотя характер главной героини всё-таки больше собирательный. В любом случае, для меня текст стал открытием, т.к. я уже успела о нём забыть...
Я что-то писал, пц! XDDD
«The end Is just a little harder when brought about by friends…»,- пел Гленн Картер, играя роль Иисуса в бродвейской постановке «Jesus Christ Superstar», и не замечая механически приближающуюся из зала фигуру, за которой уже следили некоторые внимательные зрители. Девушка неспеша, но в то же время столь уверенно направлялась к боковому подъёму на сцену, что сложно было заподозрить, что это не часть представления.
Актёры отлично справлялись со своими ролями и из зала практически невозможно было заметить, как их взгляды тревожно перебегают то на медленно поднимающуюся по ступеням особу, то за кулисы, явно прося вмешаться кого-нибудь в эту непривычную ситуацию, мысль о которой хоть раз посещала каждого из них, вызывая довольно неприятные ощущения.
Опережая действия персонала театра, Томми Винсент первым решил исправить эту неудобную ситуацию. Всё-таки у него имелся богатый опыт общения с настойчивыми фанатками…
«…For all you care, this bread could be my body…», - продолжал петь Картер, полностью ушедший в роль и похоже единственный, кто не замечал происходящего.
Винсент положил руку на плечо незваной гостьи, которая уже была у стола, за которым проходила тайная вечеря. Актёр намеревался сопроводить её за сцену, как знать, быть может ситуация ограничится всего лишь парой смешков из зала и жиденькими разрозненными аплодисментами. Наигранной лёгкой улыбкой показывая зрителям, что ему не впервой разрешать такие неудобные ситуации, он слегка приобнял девушку за талию. На её каменном лице не дрогнул ни один мускул, а остекленевший взгляд по прежнему был прикован к мечущемуся в душевных муках Христу. «Отлично, она оказывается под наркотой», - с неприязнью подумал Винсент, ведя девушку мимо сидящих вдоль стола апостолов, которые продолжали играть, уже не обращая на них никакого внимания. Внезапно он заметил на её щеках, ещё не успевшие высохнуть, следы от недавних слёз, и ему вдруг стало немного неловко за свои мысли, всё-таки как знать, что толкает людей на странные поступки…
«…My name will mean nothing Ten minutes after I'm dead…», - песня Иисуса достигла своей кульминации в тот момент, когда мимо него проходил Иуда с разрушительницей, ещё недавно царившего на сцене, драматизма. Внезапно лицо девушки исказилось гримасой гнева. От неожиданности Винсент отступил на шаг… Всё произошло за доли секунды- занеся сжатую в кулак руку, девушка со всей силы ударила Картера по лицу! Несмотря на продолжавшую звучать музыку, глухой звук удара отозвался по всему залу. Сидевшие рядом апостолы отшатнулись в стороны, из-за кулис послышались выкрики. Едва удержавшийся на ногах актёр, непонимающим испуганным взглядом смотрел на бесцеремонную девицу, которая теперь просто стояла и также смотрела на него. Её глаза покраснели от слёз, губы дрожали, происходящее вот-вот грозило обернуться истерическим припадком, на костяшках правой руки возникли кровоподтёки.
Она не сопротивлялась когда её под руки волокли прочь со сцены, только закрывала лицо руками, задыхаясь от рыданий. Никто из онемевших от ужаса актёров и изумлённых зрителей не понял того, что выкрикнула срывающимся голосом эта сумасшедшая. Что это был за язык? Чешский? Польский? Русский?... «НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ГОВОРИ ТАКИХ СЛОВ!!! НИКОГДА!!!!!» Запятые- мои давние враги. Спустя некоторое время, решили отправиться в Лондон и посмотреть на явление мюзикла вживую (к своему стыду о Вэст-Энде я до этого вообще ничего не знала) и, нет, я не устану повторять, что если бы не Коллега, то я бы вообще никогда там не побывала и не увидела ничего собственными глазами, просто у некоторых людей есть те удивительные качества, которые у меня напрочь отсутствуют Х) (и-дело-вовсе-не-в-том-как-Коллега-доказывала-Гленну-что-он-ненастоящий X’’D) Первым мюзиклом, который мы увидели, были “Jersey Boys”, затем мы попали на “Les Miserables”, который так сильно меня впечатлил, что даже пробудил любовь к рисованию и хотя бы за одно лишь это я могла бы поставить его на первое место среди любимых мюзиклов X) ...ну а дальше были новые мюзиклы-новые открытия...
Немного прекрасного напоследок
Clopin, Javert, Mme Guillotine
автор: crispy-gypsy.deviantart.com/
Мораль: 1. Пытаясь построить логическую связь между некоторыми событиями, понимаешь, что ничего не происходит просто так. Наверняка я рано или поздно могла бы выйти на Критика, на «Горбуна» или на «JCS», но не уверена, что моё восприятие работало бы точно так же, тут нужна была цепочка взаимосвязанных друг с другом маленьких задротств, каждое из которых усиливалось бы предыдущим.
2. И... я всё-таки скажу это! Я не шучу!! И никто меня не остановит!!! Друзья- это самое дорогое, что есть в моей жизни