Потом был Брауншвейг помни, "Брауншвейг не имел ничего общего с нищей Пруссией!" туристов в городе очень мало, поэтому удалось понаблюдать за немцами в естественной среде обитания, только там заметила, что они высоченные, как фонарные столбы, я до сих пор думала, что у меня рост всё-таки немного выше среднего, тут же пришлось смотреть на людей снизу вверх, а ведь говорят, что самые высокие люди в Финляндии :О Также посмотрела Гамбург, ещё раз я бы туда не поехала, может это из-за того, что то был выходной день, но народу, как в центре Москвы на день города. Ещё был Пергамский музей, всё-таки Азия- это не моё, хотя экспозиция с Вавилоном просто замечательная. Ботанический сад тоже прекрасен, всё уже совсем зелёное, цветёт и пахнет.
2. И чего же мне не хватало для полного комплекта впечатлений? А-а-а-аллергии-и-и-и! Check!
3. И монеты в 100 франков с
4. Нашла первую редакцию (1930г.) "Рисования пером и тушью" Гаптилла. Интересно, как так получилось, что современная версия книги потеряла в объёме почти 200 страниц и 11 глав? В предисловии было сказано, что книга много раз переиздавалась, но всё равно текст остался близким к оригиналу, за исключением описания материалов и техник, которые в наши дни потеряли свою актуальность. Хм, дайте-ка подумать. Клинопись- это неактуально, использование бересты и металлических палочек для письма- это тоже неактуально, однако рисование людей, книжная иллюстрация, силуэты/трафареты и даже выцарапывание изображения на покрытой тушью поверхности- темы, вполне интересные для человека, обучающегося графике, даже в наш циничный век. Рисунки, имеющие альбомную ориентацию в новом издании внезапно оказались напечатанными в книжной. Не говоря уже о том, что из книги вообще пропало множество прекрасных иллюстраций. Не знаю когда и зачем редакторы решили порезать содержание, но издание начала 70-х уже имело нынешние 256 страниц и 20 глав.