1. Съездила на Биг Фест в Петербург, заодно побывала в Гатчине, в Сергиевке, посмотрела "Лебединое озеро", а с Эрмитажем, похоже, теперь будет та же ситуация, что с Русским музеем- на 4й раз я туда точно попаду) Короче говоря, надо возвращать традицию бывать в Питере чаще, чем раз в год. Ехала обратно уставшая, но полностью перезагрузившаяся.

2. Пока я думала стоит ли посещать Комикон (до сих пор не могу понять, что мне хочется делать больше после таких мероприятий- радоваться и делиться впечатлениями, или упасть лицом об пол и заречься посещать их в дальнейшем). В общем, пока я думала, организаторы анонсировали приезд автора "Звёздного замка"… на что только не подпишешься, чтобы подарить хорошему человеку фанарт с Бисмарком :")

3. Снова пошла на английский, занятия должны были начаться в середине июля, но запоздали на целый месяц, боюсь, что следующий полноценный отпуск у меня будет только в следующем году. Это не то, чтобы очень хорошо, к тому же такой режим сильно урезает возможность рисовать и генерировать идеи для рисунков. Кажется, не далёк тот день, когда я переименую дневник в "Катя и механизация аварийных дверей". Надо бы опять переходить на щадящий режим, а то… ммм… таких неприятных ощущений у меня не было уже 3 года и последнее, что мне хочется- это снова увязнуть в болоте.

3а. Кстати, с ужасом вспоминаю учебники английского, по которым мы занимались в школе, и обороты вроде "она сажала розы уже 3 часа, как он пришёл". Тогда подобное вызывало ряд вопросов, например: а если никто не придёт, пока кто-то сажает розы? Почему использование данного времени подразумевает, что кто-то должен прийти? Нет, серьёзно, было много учебников и во всех кто-то обязательно приходил! И вообще, кому может понадобиться такая формулировка? Разве что для дачи показаний. "Порфирий Петрович, я уже 3 часа лежал в горячке, к тому моменту, когда старушка была убита". Или ещё такая вещь, как "результат налицо", я до сих пор не сильно-то понимаю, что значит этот оборот применительно к английским временам. Зачем писать это в учебниках для детей- понятия не имею, но может быть это я просто такой тугодум, в конце концов английский никогда не был моим любимым предметом. Сейчас, запрашивая интересующие вопросы по грамматике в интернете, не могу поверить, что все эти темы можно настолько понятно и интересно объяснять. То же самое, кстати, было, когда я решила вспомнить сопромат. Жаль, что 10 лет назад не было такого количества интересного и понятного материала.